Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Анджелина Джонсон, Джордж Уизли, Полумна Лавгуд (Луна, Полоумная Лавгуд) Пэйринг или персонажи: Полумна/Джордж/Анджелина Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Мистика, Hurt/comfort, Songfic Предупреждения: OOC Размер: планируется Мини, написано 3 страницы Кол-во частей: 3 Статус:в процессе Описание:- Ты что-то хотела купить? - поинтересовался Джордж из приличия. На самом деле общаться с кем-либо у него совершенно не было желания. Настроение было ни к черту, и единственное чего он хотел - это выпить чашку кофе, закусить маминым пирогом с черникой, вернуться в спальню и спрятаться под ворохом одеял с головой. И желательно чтобы сегодня его больше никто не беспокоил. Посвящение:Любителям сонгфиков в общем, и Trip-hop-а в частности))) Любителям необычных пэйрингов. Примечания автора:написано по заявке. Условия: пэйринг: Луна/Джордж (сама не знаю почему выбрала их) песня: Massive Attack - Dissolved Girl (http://youtu.be/GAiceRuLX1I) Одна из моих любимых Trip-hop групп. Спасибо автору заявки за это))) Работа написана по заявке: Фанфик по песне (ficbook.net/requests/153220)
Глава 1 Глава 1 - Мисс, лавка закрыта, - попытался привлечь внимание Джордж. Он только что, зевая на ходу и спотыкаясь, спустился со второго жилого этажа, совершенно не ожидая увидеть в зале посетителей, и растерянно замер на последней ступеньке. Он спешно запахнул домашний халат, и попытался пригладить рукой непослушные рыжие лохмы. Девушка обернулась, что-то мелодично звякнуло. - О, дверь была открыта и я вошла, - гостья улыбнулась и поставила коробочку с порошком мгновенной тьмы на место. - Неужели я забыл запереть дверь на ночь? – озадачено пробурчал Джордж себе под нос, туго соображая. Он недавно проснулся, и как всегда, в последние полгода не в лучшем расположении духа. Кошмары из ночи в ночь повторялись, не давая ему отдохнуть хоть сколько-нибудь прилично. Ему даже пришлось закрыть магазин. Джордж чувствовал себя отвратительно. Хуже ночных кошмаров был только пробуждение, когда сновидения из химерических превращались в реальность. Он внимательнее присмотрелся к посетительнице.
- Луна? - еще больше удивился Джордж. - Луна, это ты?
Девушка улыбнулась еще шире, серые глаза чуть заволокло туманом. Казалось она одновременно и здесь, и не здесь. Очень впечатляющее зрелище, особенно с утра.
Они никогда близко не общались, но по словам Гарри: Луна была удивительным человеком, и до крайней степени необычной. По крайней мере, Джордж знал, что одевалась Луна всегда странно, и видела несуществующих существ.
- Мистер Уизли, - подтвердила гостья. - Ты что-то хотела купить? - поинтересовался Джордж из приличия. На самом деле общаться с кем-либо у него совершенно не было желания. Настроение было ни к черту, и единственное чего он хотел - это выпить чашку кофе, закусить маминым пирогом с черникой, вернуться в спальню и спрятаться под ворохом одеял с головой. И желательно чтобы сегодня его больше никто не беспокоил.
Луна отрицательно помотала головой.
- Ну, тогда... - Джордж поджал губы, не зная как сообщить Луне, что ей пора бы идти по своим делам, и оставить его в покое. - Мне пора, - беззаботно сообщила Лавгуд и направилась к дверям. Джордж немного оторопел, но поспешил открыть перед ней дверь, изображая галантность. Дверь не поддалась. Он машинально отодвинул щеколду, выпуская девушку на улицу. Луна остановилась на пороге и на прощанье загадочно улыбнулась ему. Закрыв за ней дверь и проверив замки, Джордж отправился на кухню пить утренний кофе. Откусив очередной кусок от пирога, он чуть не подавился от внезапного озарения. Дверь была закрыта изнутри на щеколду, и он вспомнил, как вчера вечером сам это сделал.
Событие с Луной и дверью выбило его из колеи на весь день. Не сказать, что он в последнее время вообще был в своей колее, но это уже было из ряда вон. Джордж ходил по залу, машинально расставляя коробки и флакончики по местам, поправляя цветные бумажные гирлянды и размышляя. Обо всем. О нынешней жизни, о прошлой жизни. С «того самого» дня Джордж чувствовал, будто из его души вырезали изрядный кусок. И ту дыру ничем не закрыть, как ни старайся. В эту пустоту просачиваются ночные кошмары, химеры и призраки. Даже магазин скатывается в эту адскую бездну. Скоро и сам Джордж станет призраком, бледной тенью, чьим-то боггартом.
Он вроде и понимал, что нужно взять себя в руки и двигаться дальше, но сил не было. Руки опускались, едва он спускался в торговый зал. Нужно побороть себя и снова открыть «Всевозможные волшебные вредилки», но магазин стал похож на своего хозяина — такой же мрачный, усталый и серый. Джордж был пуст изнутри, и эта пустота отражалась не только в зеркале.
Проковырявшись до позднего вечера, он еле дотащился до постели. Едва его голова коснулась подушки, как темная вязкая пелена кошмаров накрыла его. Как всегда.
А утром она снова пришла.
Джордж с большим трудом выбрался из лап липкого, душного кошмара, все тело ломило, как от простуды. Он остался лежать в кровати тяжелым мокрым комком постельного белья. Сверля усталым взглядом «потолок», с сожалением понимая, что детство кончилось. Последним его оплотом была их с Фредом двухъярусная кровать.
«Нужно избавиться от нее» - с досадой и грустью подумал Джордж.
Он заставил себя подняться и уже собрался пойти выпить немного кофе, но необъяснимое чувство ожидания чего-то определенного, смутно понятного манило его вниз. Он поддался. Закутавшись в домашний халат, Джордж спустился в зал.
Пожалуй, стоило удивиться еще сильнее, чем вчера, но отчего-то удивление перешло в легкую апатию.
- Луна, выпьешь со мной кофе? – спросил он без приветствия, как у старой знакомой. – У меня есть отличный черничный пирог, правда он позавчерашний. - Это было бы великолепно, - без капли смущения обрадовалась Луна.
Они прошли наверх, в маленькую уютную кухню. Джордж готовил кофе, пока Луна разглядывала обстановку и странно улыбалась чему-то в своем воображаемом мире. Он пару раз исподтишка кинул на нее взгляд и тоже улыбнулся. Луна странно смотрелась на его кухне. Кажется, она везде смотрелась странно, и Джордж был уверен, что единственное место, где она смотрится гармонично - ее дом. Либо такого места не существует. По крайней мере, в этой вселенной.
- У тебя слишком много мозгошмыгов в голове, - заявила Луна, отпивая кофе из малюсенькой чашечки. – Папа говорит, что они размягчают мозг. Тебе срочно нужно от них избавиться. - Мозгошмыги? – чуть не подавился кофе Джордж. – В моей голове? – Он открыл рот, чтобы сказать еще что-то, но не успел. - Почему ты закрыл магазин? – внезапно сменила тему Луна. - Магазин? – Джордж немного смутился, с ней довольно трудно общаться. Луна, как ключ от замка - давила зубчиками вопросов на больные места. На правильные места. На те, на которые сам Джордж боялся давить. А она делала это так запросто, будто не понимая, что творит. Но ее бесцветные глаза говорили об обратном, – Я не могу работать, - устало потерев бровь, сказал он. - Понятно, - грустно улыбнулась девушка, тряхнув гривой спутанных волос. Неизменные серьги из слив-цепеллинов, знакомые Джорджу со школы, глухо звякнули. И это слово «понятно» - было именно тем, что она чувствует. Ей действительно было понятно, она сопереживала, а не пыталась закончить пустой разговор пустым словом. – Я чувствую, что у тебя все будет хорошо.
Она снова улыбнулась, но теперь совсем по-другому – светло и обнадеживающе. Джорджу очень хотелось ей верить. Он залюбовался ее необычным лицом. Тонкие черты лица, светлая, почти прозрачная кожа. Луна будто светилась изнутри. Волшебные серые глаза, подернутые легкой дымкой, видящие то, чего не видят другие. Ее трудно было воспринимать всерьез, со всеми ее ожерельями из пробок, невидимыми существами и таким же странным отцом. Но Гарри верил ей, и всегда прислушивался. Джорджу казалось, что она знает гораздо больше остальных, только не рассказывает. Ее мягкие нежно-розовые губы говорят за нее, то растягиваясь в загадочной улыбке, то наоборот – плотно поджимаясь и скрывая нижнюю губу.
- Мне пора домой, - она отставила чашечку в сторону и намеренно коснулась рукой его пальцев, улыбаясь. У Джорджа по спине пробежал электрический разряд от неожиданности и неловкости. Для него жест был слишком интимный. Но Луна очевидно не испытывала смущение, похоже, она вообще не умела смущаться. Или мастерски маскировала. Значит жест означал совершенно не то, о чем он думал. С ней все могло значить не то, что люди обычно привыкли представлять себе. Луна умела подмечать многое, что обычный человек никогда бы не заметил слишком доверяя своему сознанию. Но она бы с легкостью прошла тест с игральными картами, быстро вычисляя красные пики и черные червы. Гари прав — она удивительный человек.
Он кивнул ей, размышляя над тем, зачем она пришла сегодня. Не попить же с ним кофе в самом деле. Луна встала из-за стола и направилась вниз, напевая какую-то незнакомую ему песенку. Слова были совершенно дурацкими, и, похоже, она сама ее только что выдумала.
- Со мною что-то происходит. С меня акула глаз не сводит… - пела Луна. Джордж расхохотался.
После ее ухода Джордж ощутил себя более живым и отдохнувшим. Он даже вылез из своей пижамы и надел брюки с пуловером. Вечером к нему заглянули Рон с Гермионой, и они втроем мило беседовали попивая чай на кухне. И спать он ушел в прекрасном расположении духа.
Но ночные кошмары с новыми силами накинулись на него, топя в черном омуте ужаса и страха, пожирая весь дневной позитив.